Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

\"Вымпелком\" изменил стратегию работы с корпоративными клиентами

Сегодня состоялось открытие нового офиса АО \"Вымпелком\" для работы с корпоративными клиентами. На открытии представители компании сообщили о новой стратегии работы в этом сегменте рынка. Кроме нового офиса, корпоративные клиенты \"Би Лайн\" также получили возможность обслуживаться в офисах \"Мобайл-Центра\", расположенных в разных районах Москвы.

По словам Дмитрия Курова, директора по работе с корпоративными клиентами \"Вымпелкома\", несмотря на то, что стоимость минуты в новом пакете услуг \"Компания\" немного возросла по сравнению с предыдущим корпоративным планом, общая стоимость предоставляемых услуг фактически не увеличилась, а даже уменьшилась. Дело в том, что \"Вымпелком\" ввела специальную систему прогрессивных скидок для своих бизнес-пользователей в зависимости от суммы счета, а также ввела 50%-ную скидку при звонках на офисный телефон компании-клиента.

Помимо этого, введено еще одно новшество - подписаться на новый пакет услуг смогут компании, которым нужно всего три или более телефонов. До этого минимальное количество трубок составляло 10.

До 1 декабря \"Вымпелком\" продолжит подключать абонентов своих старых компаний-клиентов по предыдущему плану, после этого подписка на него закроется. Абоненты, не желающие переходить на новый пакет услуг \"Компания\", будут обслуживаться по старому тарифу.

Источник: CNews.ru