быстрый поиск модели


Производители
Купить
Полезное
Главная - Статьи - В линейке брендированных телефонов МТС появились первые 3G-телефоны
В линейке брендированных телефонов МТС появились первые 3G-телефоны
«С развитием сетей 3G в России задача запуска на рынок недорогих и качественных моделей телефонов для работы в новых сетях выходит на первый план. Собственная линейка абонентского оборудования МТС призвана удовлетворить растущий спрос пользователей, которым важно получить широкий функционал, высокий уровень качества и совместимость с инновационными сетями вместе с демократичной ценой аппарата. МТС 736 и МТС 835 – современные высокотехнологичные аппараты, и при этом одни из самых недорогих 3G-телефонов, представленных на российском рынке, и мы уверены, что они быстро станут популярными у пользователей по всей стране», - отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
 
Модели телефонов МТС 736 и МТС 835 разработаны компанией Huawei для оператора Vodafone и поставляются на российский рынок под брендом МТС в рамках стратегического партнерства двух операторов.
 
Телефоны МТС 736 и МТС 835 не SIM-локированы и могут работать в сетях других операторов.
 
Специальная акция для покупателей
С 9 октября по 9 декабря 2009 года при покупке телефонов линейки МТС и одновременном подключении к тарифам «Много звонков», «Длинные разговоры», «Red Energy» (для моделей МТС 736 и МТС 835) или «Супер Ноль» (для модели телефона МТС 236), абонент получает в подарок 300 минут исходящих вызовов на телефоны МТС домашнего региона и 300 SMS-сообщений на телефоны любого оператора домашнего региона. (300 минут и 300 SMS начисляются пакетами по 100 минут и 100 SMS. Срок действия каждого пакета (100 минут и 100 SMS) – 30 календарных дней с даты подключения, по окончании срока действия пакета неиспользованные минуты и SMS сгорают. Подробно об условиях получения бонусных пакетов - на сайте МТС.)
 
 
Как купить аппарат
Брендированные телефоны МТС 736 и МТС 835 доступны для приобретения в розничной сети МТС по всей стране и в салонах генеральных партнеров - «Эльдорадо», «Телефон.Ру» с 9 октября.
 
Розничная цена телефона МТС 736 в комплекте с тарифами «Длинные разговоры», «Много звонков», «RedEnergy» составляет 4990 рублей. При покупке телефона отдельно от тарифа цена составляет 5490 рублей.
 
Розничная цена телефона МТС 835 в комплекте с тарифами «Длинные разговоры», «Много звонков», «RedEnergy» составляет 6990 рублей. При покупке телефона отдельно от тарифа цена составляет 7490 рублей.
 
Предложение МТС рассчитано, в первую очередь, на людей со средними доходами – менеджеров, специалистов и служащих, а также на молодежь, следящую за модными тенденциями.
 
С 9 октября 2009 года новые модели телефонов от МТС доступны в салонах-магазинах МТС, магазинах «Телефон.ру» и салонах связи «Эльдорадо» на всей территории России.
 
Мобильные телефоны МТС 736 и МТС 835: основные характеристики
Телефон
МТС 736
МТС 835
 
Производитель

Huawei, Китай

Huawei, Китай

Цена с ТП
(без ТП), руб
4 990 (5 490)
6 990 (7 490)
ТП
«Длинные разговоры», «Много звонков» и «Red Energy»
«Длинные разговоры», «Много звонков» и «Red Energy»
Размеры
(ВxШxГ)
96,5х46,5х15,0 мм
112,2x51,1x10,9 мм
Вес
95 г с аккумулятором
105 г с аккумулятором
Работа в сетях
WCDMA 2100 МГц, GSM/GPRS/EDGE 900/1800/1900 МГц
WCDMA 2100 МГц, GSM/GPRS/EDGE 900/1800/1900 МГц
Дисплей
2дюйма, 240 х 320 пикселей
2,4 дюйма, 240 х 320 пикселей
Развлечения
Фотокамера 2,0 МП,  медиа-плеер, FM‑радио
Фотокамера 2,0 МП основная
0,3 МП дополнительная, медиа-плеер, FM радио
Память
Слот для micro SD
Слот для micro SD
Коммуникации
Bluetooth
Bluetooth
 
Основные параметры телефонов
МТС 736 – слайдер с минималистическим дизайном и широкими функциональными возможностями: встроенным FM-радио, фотокамерой и MP3-плейером.
 
Основные технические характеристики МТС 736:
·        поддерживаемые сети: UMTS 2100 МГц, GSM 900/1800/1900 МГц;
·        2-дюймовый дисплей, 262 000 цветов;
·        камера 2,0 Mpix, SMS/MMS/E-mail, медиа-плеер, Bluetooth, FM-радио;
·        возможность зарядки телефона через USB-кабель;
·        поддержка карт памяти: microSD (до 8 Гб);
·        питание: литий-ионный аккумулятор 900 мАч. Время работы в режиме разговора до 220 минут,  в режиме ожидания до 270 часов.
 
Современный и удобный телефон МТС 835 с большим дисплеем сочетает стильный дизайн металлического корпуса с удобными функциями - обменом фотографиями, доступом к электронной почте и сети Интернет, что позволят всегда оставаться на связи с друзьями и близкими. Аппарат оснащен встроенным GPS-модулем и имеет слот для карты памяти microSD размером до 8Гб.
 
Основные технические характеристики МТС 835:
·        поддерживаемые сети: UMTS 2100 МГц, GSM 900/1800/1900 МГц;
·        2,4-дюймовый дисплей, 262 000 цветов;
·        камера 2,0 Mpix, SMS/MMS/E-mail, медиа-плеер, Bluetooth, FM-радио;
·        GPS;
·        специальная камера 0,3 Mpixдля совершения видеозвонка;
·        возможность зарядки телефона через USB-кабель;
·        поддержка карт памяти: microSD (до 8Гб);
·        питание: литий-ионный аккумулятор 900 мАч. Время работы в режиме разговора до 220 минут,  в режиме ожидания до 270 часов.
 
В течение первых 12 месяцев после покупки телефона предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание. После окончания 12-месячного гарантийного срока МТС предоставляет дополнительное бесплатное сервисное обслуживание на срок 24 месяца для абонентов МТС при сохранении действующей SIM-карты, зарегистрированной в гарантийном талоне при покупке телефона МТС.
 
Линейка брендированных телефонов МТС
С началом продаж телефонов МТС 736 и МТС 835 оператор МТС расширяет модельную линейку своих брендированных телефонов.
Продажи первой модели в линейке, МТС 236* (производитель ZTE, Китай), начались 7 сентября этого года. Это комплексное предложение МТС (телефон в комплекте с тарифом «Супер Ноль») рассчитано, в первую очередь, на людей с невысокими доходами – пенсионеров, студентов, на детей младшего возраста, а также на тех, кому требуется временное дешевое решение сотовой связи.
При покупке телефона МТС 236 в комплекте с тарифом «Супер Ноль» и единовременном пополнении счета на 200 рублей его цена составляет 890 рублей, при покупке телефона в комплекте с тарифным планом «Супер ноль», но без пополнения счета, цена составляет 980 рублей, а при покупке телефона отдельно от тарифа цена составляет 1090 рублей.
 
Новые модели - МТС 736 и МТС 835 – расширяют линейку до средней ценовой категории.
 
Предложения других российских операторов «большой тройки»
Линейка брендированных телефонов МТС сегодня – наиболее широкое предложение среди российских операторов «большой тройки» по количеству представленных моделей и по географии продаж.
 
  • Линейка моделей МТС включает три абонентских устройства в ценовом диапазоне от 890 до 6 990 руб. Две старшие модели могут работать в сетях 3G. Телефоны МТС можно купить на всей территории России.
  • Брендированные телефоны «Билайн» продаются только в регионах российского Дальнего Востока, где у «Билайна» нет сети GSM и сеть оператора ограничена только 3G-покрытием. В модельной линейке «Билайн» представлены три телефона по цене от 3 990 до 5 990 руб. Ограничение предложения «Билайн» также заключается в том, что в линейке отсутствует дешевая модель по цене до 1 000 руб, представленная в предложении МТС.
  • Предложение «Мегафон» сводится к двум моделям. Младшая модель продается по всей России по цене 999 руб. Он работает только в сетях GSM и не поддерживает работу в сетях третьего поколения (3G). Старшая модель продается за 3 500 руб.
 
Зарубежная практика продаж брендированных телефонов
На западных рынках история продаж мобильных телефонов под торговыми марками (private label) операторов начинается в первой половине 2000-х годов. При этом ведущие компании-производители мобильных телефонов (например, Nokia, Samsung и т.д.), как правило, сохраняли на аппаратах собственный бренд. В частности, крупнейший китайский оператор ChinaMobile продает своим абонентам аппараты Nokia с двойным брендированием – на телефоны нанесены логотипы оператора и финского производителя. В свою очередь, более мелкие игроки второго эшелона, а также многочисленные компании-сборщики телефонов из Юго-Восточной Азии, не обладающие собственным сильным брендом, обычно являются поставщиками операторских телефонов, так называемых private-branded аппаратов, на корпусе которых стоит только лейбл оператора, тогда как названия компании-производителя либо вообще нет, либо оно незаметно (например, нанесено внутри корпуса телефона).
Преимуществами таких аппаратов для мобильных операторов является возможность настроить их под конкретные собственные сервисы (например, контент-услуги, предоставляемые конкретным оператором), а также кастомизировать интерфейс. Подавляющее большинство таких телефонов заблокировано оператором (locked), то есть они предназначены для использования только в его собственной сети. В то же время, есть и плюсы такого подхода - брендированные операторские трубки нередко продаются по низкой цене (в случае, если цена дотируется самим оператором), разница восполняется контрактными обязательствами, которые берет на себя абонент при покупке такого телефона.
Примером такого подхода является тайваньская компания НТС, поставлявшая десяткам операторов сотовой связи по всему миру свои Windows Mobile-решения под их торговыми марками, причем нередко под конкретного заказчика меняется не только дополнительное программное обеспечение, но и дизайн моделей, элементы корпуса, цветовые решения, а также некоторые функции смартфонов и коммуникаторов. Первые соглашения НТС с операторами были заключены в 2001 году. Сегодня крупнейшие операторы мобильной связи предлагают продукцию HTC под собственными торговыми марками - T-Mobile, O2, Orange, Vodafone. По пути HTC впоследствии пошли не только малоизвестные широкому кругу пользователей азиатские компании-сборщики, такие как Quanta, Compal, но и довольно известные поставщики телекоммуникационного оборудования, например, китайская компания Huawei (она, в частности, поставляет 3G-терминалы для Vodafone).
Согласно данным исследовательского агентства ABIResearch, в 2008 году в мире было продано 85 млн. операторских брендированных телефонов, а в 2009 году ожидается, что будет продано 90 млн. таких телефонов, что примерно на 5,8% больше, чем в 2008 году. В 2008 году, согласно IDC, в мире было продано 1,18 млрд телефонов, таким образом, доля операторских брендированных телефонов составила 7,2%. В 2009, по прогнозу IDC (июль 2009), на мировом рынке мобильных телефонов будет продано на 13% меньше аппаратов по сравнению с 2008 годом.
 
Компания Vodafone, согласно ABIResearch, - лидер в сегменте рынка операторских брендированных мобильных телефонов.
 
В феврале 2006 года VodafoneGroup и HuaweiTechnologies подписали соглашение о стратегическом партнерстве, согласно которому Huawei производит мобильные телефоны под брендом Vodafone. Соглашение рассчитано как минимум на 5 лет. Именно с этого соглашения начались продажи брендированных телефонов Vodafone. И в октябре 2006 года Vodafone представил первый брендированный 3G-телефон, который был запущен в продажу сразу в нескольких странах
 
В феврале 2007 года Vodafone подписал такое же соглашение с ZTECorporation.
 
История продаж брендированных телефонов в России
В середине 2000-х годов телефоны под собственным брендом предлагал российский оператор Tele2. Однако более известна продажа телефонов МТС в 2004-2005 годах. В 2004 году, на выставке "Связь-Экспокомм", МТС представил брендированный телефон S-680 в кобрендинговом проекте с компанией "Ситроникс".
 
В мае текущего года компания выпустила комплексное решение для общения всего за 990 рублей: ко-брендированный телефон Alcatel OT-S210, подключенный к тарифному плану МТС «Супер Ноль». Проект стал очень успешным и превзошел внутренние прогнозы компании: всего за 3 месяца компания распродала всю первую партию аппаратов.
 
В декабре 2008 года «МегаФон» впервые начал продажи телефона под собственным брендом (производитель – Huawei). Проект распространяется на рынки Москвы и Подмосковья. Оператор предложил комплект «телефон + SIM-карта» за 999 рублей. Проект также был представлен в Северо-Западном регионе, где комплект уже стоил 1200 рублей. «МегаФон» также предлагает комплект из брендированного телефона CP09 и тарифного плана. Стоимость комплекта составляет 3500 рублей
 
В конце прошлого года «Вымпелком» начал продажу брендированных телефонов на Дальнем Востоке. Сейчас компания продает 3 телефона: U121 по цене 3 890 руб., U7200 по цене 5 990 руб. и U5700 по цене 4 690 руб.
 
Практика продаж телефонов в комплекте с тарифным планом на российском рынке
Телефоны с включенным в комплект тарифным планом – распространенная услуга операторов мобильной связи в России и за рубежом. Такой комплект позволяет пользователю начинать совершать звонки сразу после приобретения стартового пакета. Например, популярными пакетами «телефон+тариф» на сегодняшний день в России являются комплекты из телефонов iPhone 3G с разнообразными вариантами тарифного плана.
 
В частности, МТС предлагает пользователям iPhone 3G специальные тарифные планы «i-Онлайнер» и «SIM», которые включают выгодные пакеты минут голосовой связи, SMS-пакеты и безлимитный мобильный Интернет. Другое комплексное предложение «телефон+тариф» от МТС – услуга BlackBerry® InternetService для частных пользователей, позволяющее им работать с электронной почтой. Услуга доступна для абонентов практически всех тарифных планов МТС в Московском регионе (кроме тарифов «i-Онлайнер», «SIM», «Классный»). Абонентская плата за пользование BIS, включающая неограниченный объем почтового трафика в сети МТС в России, составляет 350 рублей в месяц.
 
Российский рынок 3G-телефонов
Согласно исследованиям компании J’son & Partners Consulting, во 2 квартале 2009 года в России продано 960 тысяч UMTS-телефонов (работающих в сетях 3G
.
Обзоры сотовых телефонов, сотовые новости от SOTALAND
Подписаться письмом
-